Богданова Наталья,
Россия. Москва
Господь принял меня в семью Своих детей в 1999 году. Работаю врачом.
Несколько лет своими стихами говорю людям о любви Христа.
За все, что было, есть и, конечно, будет в моей жизни благодарю моего Спасителя! e-mail автора:bogdanova_n@list.ru
Прочитано 3262 раза. Голосов 8. Средняя оценка: 4,5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Недавно почел книгу "Несвятые святые" и теперь очень даже согласен с автором.
Спасибо.
(А книгу - советую!!!) Комментарий автора: Я недавно тоже прочла, это сейчас оказывается "хит".
Даже цитировала своим домашним.
Спасибо вам и благословений.
alexvlad
2012-07-24 09:23:25
Ой!Ой!Ой! Просто в 10-тку! Как точно все сказанное относится не только к монашкам, а ко всем конфессиям (я думаю, к большому огрчению нашего Небесного Отца). Стих - на 5 баллов. Он - о нас. Он - обо мне :(( Комментарий автора: Этот стих обо мне.
Лана Линк
2012-07-24 18:51:31
5 Комментарий автора: Спасибо!
Надежда
2012-07-25 06:09:00
Да, стих правдивый и каждый увидел себя. Спасибо, сестричка! Комментарий автора: Обнимаю, Наденька!
Читатель
2012-07-28 08:25:05
Живу за границей; подскажите, где достать эту книгу ,,Несвятые святые"? Благодарствую тому, кто подскажет. За импульс к совершенству - спасибо автору стиха,5. Комментарий автора: Дорогой "Читатель". Думаю, что за границей есть в храмах (где русский язык) книжных лавках при них или в больших книжных магазинах.В интернете - и скачать и прочесть можно.
Успехов Вам.Спасибо за оценку.
Чем могу помочь - пишите на эл. почту.
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!